ЗАО Дорожно-строительная организация №1


Перейти к содержанию

О компании










Наше предприятие было образовано в 1953 г. в качестве "Дорожно-строительного района № 5" Гушосдора Московской области, Под этим и с другими названиями и правовым статусом (с 1976 - хозрасчетное доражно-строительное управление Управления строительства №2 Гушосдора РСФСР, с 2001 г. - Закрытое акционерное общество "Дорожно-строительная организация № 1") построены участки магистральных дорог Европейской части России: Москва - Куйбышев, автомагистраль "ДОН" (Москва - Воронеж), автомагистраль "КАСПИЙ" (Москва - Волгоград), Москва - Калуга, сооружены новые и отремонтированы существующие дороги, транспортные развязки в Ступинском, Серпуховском, Каширском, Раменском, Пушкинском, Домодедовском, Чеховском, Ленинском районах Подмосковья. Только в прошлом году было освоено порядка пятисот миллионов рублей , а при полной загрузке способное, и главное, готовое производить работы и на миллиард рублей.



Организация обладает полноценной и постоянно развивающейся производственной базой. Только за последние 8 лет в ДСО № 1 построены и запущены в эксплуатацию высокопроизводительный асфальтобетонный завод, котельная, производственный модуль дорожной техники площадью 2200 кв. м, механические мастерские, дробилка "Титан-128" позволяющая получать кубовидный щебень . Проведена газификация основного производства, полностью обновлен парк подвижного состава, а также специализированной техники: асфальтоукладочные комплексы, дробильно-сортировочные машины. Помимо этого реконструирован и введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус, блок подсобных помещений, медицинский комплекс с профи-лакторием, столовая с кухней.
С давних пор здесь налажено и неуклонно поддерживается взаимовыгодное плодотворное сотрудничество с ведущими научными центрами отечественной дорожной отрасли: СоюздорНИИ, РосдорНИИ, МАДИ, ВИСИ. Ежегодно планово, систематически обновляется 15% дорожных машин и механизмов.
Наше своеобразие заключается в том, что с одной стороны, мы имеем отвечающий вызовам дня статус акционерного общества, успешно адаптировались к работе в принципиально новых условиях: развала централизованной системы управления и снабжения и жесткой конкурентной борьбы, прочно застолбили за собой место на рынке дорожных работ и превратились в настоящее и крепкое, выражаясь прежним языком, "капиталистическое" предприятие. Капиталистическое, если принимать во внимание нашу способность оперативно откликаться на изменение конъюнктуры, перестраивать производство, успешно предлагать свои услуги и находить на него спрос, извлекать прибыль, или, говоря кратко, самостоятельно и вовсе неплохо выживать под действием "законов джунглей".


Назад к содержанию | Назад к главному меню